Сенсорный POS-Терминал ADVANTECH UPOS-211

5 быстрых советов, которые помогут ускорить работу линий раздачи

Оставить комментарий

Случался ли когда-нибудь подобный сценарий с одним из ваших кассиров? Звонит звонок, и прежде чем они успевают войти в свои POS-терминалы, вокруг всей столовой выстраивается очередь детей, ожидающих горячего и питательного обеда. Разумеется, речь идет о ситуации, когда человеку дается 30 минут или меньше, чтобы пройти в очередь за обедом и съесть свой обед. Не обязательно речь идет о школе: часто обеденный перерыв можно даже разделить на перемены или другие школьные мероприятия. Всё это делает работу кассира особенно важной для обеспечения того, чтобы посетители столовой проходили через очередь обслуживания как можно быстрее.

Не беспокоиться! Наша команда инструкторов POS-терминалов собрала 5 небольших, но эффективных советов, которые помогут вашим кассирам поддерживать движение очередей:

1) Используйте правильный метод идентификации

Большинство POS-систем кафетерий предлагают различные способы идентификации студентов:

Списки классов/классный класс. Этот метод обычно используется на уровне начальной/начальной школы и является самым быстрым способом идентифицировать учащихся по классам, когда они приходят в столовую. Кассиры могут еще больше ускорить процесс, попросив учителей организовать класс в алфавитном порядке по фамилии ученика, чтобы он соответствовал порядку на экране списка.  Многие POS-системы поддерживают фотографии учащихся, что облегчает поиск новых студентов.

Номера контактов. Это самый популярный и самый простой в реализации метод. Студентам присваивается уникальный идентификационный номер (обычно 4–6 цифр), который они могут ввести на клавиатуре в регистре, чтобы получить доступ к своей учетной записи. Этот метод обычно используется вместе со списками классов, поскольку учащиеся от детского сада до 2-го класса с меньшей вероятностью помнят свои номера.

Удостоверения личности. Многие считыватели, поставляемые с POS-системами, позволяют сканировать удостоверения личности со штрих-кодом, чтобы идентифицировать каждого студента, проходящего через линию. Удостоверения личности могут быть немного дорогими.

Отпечаток пальца/ладонь. Специальные биометрические считыватели, размещенные в кассе, позволяют идентифицировать учащихся по зарегистрированному отпечатку пальца или ладони. Этот метод может быть дорогостоящим, но имеет дополнительное преимущество, заключающееся в уменьшении количества неправильной идентификации учащихся.

2) Отодвиньте контактные площадки/сканеры подальше

Ожидание ввода PIN-кода каждым пользователем столовой может отнять драгоценное время в течение периода обслуживания. Если ваша POS-система позволяет нескольким учащимся вводить свои пин-коды или проводить свои карты перед совершением транзакции, вы можете использовать это в своих интересах. Просто переместите пин-пад/считыватель штрих-кодов на 3–4 человека назад от начала очереди. Приучите обслуживаемых вводить свой пин-код или сканировать карту перед тем, как подойти к кассе. Когда человек встанет в начало очереди, его личность уже будет идентифицирована. Каждая учетная запись появится в том порядке, в котором они появляются в очереди!

Хитрость в том, чтобы сделать эту работу эффективной. Она заключается в том, чтобы найти золотую середину. Где-то точно кассиру не нужно ждать, пока студент введет свой пин-код или проведет карту. Если устройства считывания расположены слишком далеко от начала очереди, учащиеся могут выйти из строя или покинуть очередь все вместе, создавая путаницу на кассе.

3) Поощряйте предоплату, это поможет ускорить работу линий раздачи

Keybord s67b поможет ускорить работу линий раздачи

Операции с наличными также могут усугубить проблему длительного времени проведения транзакций. Вместо этого предложите родителям и учащимся производить оплату на свои счета за питание в нерабочее время или через Интернет.

4) Сохраните сдачу

Вместо того, чтобы возвращать студенту сдачу во время продажи за наличные, попросите кассиров спросить его, хотят ли они перевести эту сумму на свой счет. Дополнительное преимущество заключается в том, что на счетах хранится больше денег для будущих покупок.

5) Оптимизируйте свои меню

АТОЛ А 702 EasyPos nova

Чтобы кассирам было проще находить часто покупаемые товары, потратьте время на оптимизацию досок меню для ускорения:

  • Размещайте самые популярные пункты на главном меню и сортируйте их от наиболее распространенных к наименее распространенным.
  • Просмотр названий ваших предметов. Короткие или даже сокращенные имена лучше всего подходят для быстрого просмотра глазами.
  • Назначьте цветовое кодирование кнопок пунктов меню и сгруппируйте их на доске меню (например, синий = напитки, оранжевый = закуски, зеленый = блюда/гарниры).

Используйте POS-системы полностью, чтобы ускорить работу линий раздачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×

Подбор аналога




    Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности