office-rab-mesto

Как выбрать мебель для персонала и администрации кафе или ресторана

Оставить комментарий

Ресторан или кафе — это не только кухня, вентиляция, холодильники и плиты, повара и поварята. Это также работники бухгалтерии и сотрудники по работе с поставщиками. Это шкафы с бумагами, столы для компьютера, много офисной техники и кабинет директора. Как всё это обустроить, выбрать мебель для персонала и на что обратить внимание?

Эргономичность и эффективность — ключевые слова при реорганизации рабочих помещений. Основная задача заключается в рациональном использовании пространства, удобстве планировки для сотрудников, чётком разделении рабочих мест. Используя неограниченные возможности модульной сборки мебели, предоставляемые большинством производителей и продавцов, можно воплотить в жизнь абсолютно все пожелания. Ведь оптимальная организация рабочего места — залог эффективной деятельности сотрудников. Сейчас есть возможность не выбирать между удобством и красотой, ценой и качеством, поэтому можно и нужно покупать мебель свой мечты.

Как выбрать мебель для персонала?

Мебель для персонала: стол 130/60/74 лдсп серо-синий 3 ящика
  • Не пытайтесь заменить уже существующую обстановку такой же, только новой. Сейчас появилось большое количество мебельных новинок, наличие которых в вашем офисе не только позволит сотрудникам работать продуктивнее, но произведет приятное впечатление на посетителей. Обратите, например, внимание на серию мебели в исполнение в цвете «орех». Этот цвет смотрится неожиданно «дорого», несмотря на вполне демократичную цену.
  • Попросите сотрудников написать о том, что бы они хотели изменить в своем рабочем месте, как они представляют идеальную организацию офисного пространства. Дайте им несколько дней подумать в процессе работы. Предложите высказать самые смелые идеи, возможно, они окажутся не такими уж фантастическими. В любом случае стоит прислушаться к мнению персонала, ведь именно им предстоит проводить в обновленном офисе свое рабочее время. В пожеланиях сотрудников часто речь идет о большей рабочей поверхности стола? Присмотритесь к компьютерным столам серии «Практик»: полезная площадь существенно увеличивается за счёт изгиба.
  • Не забывайте о безопасности! Столы сидящих друг к другу лицом или вполоборота сотрудников должны быть разделены перегородками. Это нужно, чтобы излучение от мониторов не оказывало негативного воздействия на здоровье работников. Обратите внимание, на решение в одной из комплектаций оперативной мебели серии «Квант».
Типичный офис небольшого заведения: офисный стол, два стула, виднеется стул для персонала.
  • Придумайте идеальную мебель! Включите в свою задумку все пожелания, не отказывайтесь от удобства. Ищите именно то, что хотите вы — мебель не должна быть навязана вам производителями или продавцами.
  • Просмотрите некоторое количество журналов с рекламой, вариантами офисной планировки и т. п. На этом этапе не надо делать выбор. Не обращайте пока внимания и на цены: увиденные фотографии, возможно, подскажут вам удачные детали или идеи.
  • Изучите рынок. Когда вы уже определились и приблизительно представляете, что именно вас интересует, обратитесь в несколько компаний, торгующих мебелью. Посмотрите, насколько их возможности соответствуют вашим потребностям, сравните цены, сроки выполнения, сервис и т.п.
  • Многие компании, продающие мебель, предлагают также услуги по планировке помещения. Безусловно, такое серьезное дело необходимо доверить профессионалам. Однако результат будет значительно качественнее, если вы будете знать, чего хотите вы и ваши работники. Поэтому высказывайте свои пожелания сразу. Неотличимый от фотоснимка 3D компьютерный дизайн-проект позволит вам присмотреться к помещению и своевременно внести изменения.
  • Не забудьте о том, что мебель для персонала — это не только рабочий стол, стул или кресло. Как правило, в стандартную комплектацию рабочего места входит тумба. В зависимости от предпочтений, можно выбрать мобильную (их еще называют подкатными) тумбу. Например, такую, как ТВ-03 серии «Рондо» с тремя выдвигающимися ящиками. Или приставную, как ТО-04: более вместительная, она послужит также продолжением стола. Существенная деталь — подставка под системный блок. Несомненно, потребуются стеллажи, деловые шкафы для бумаг и папок, перегородки. А также демонстрационное оборудование, тумбы под офисную технику, вешалки, посетительские стулья и т. п.
  • Сравнивая цены различных продавцов, убедитесь, что названная вам сумма окончательная. То есть в нее включены услуги по планировке, доставке и сборке. Обратите внимание, давно ли организация на рынке, с какими производителями она работает, дает ли гарантию. Чаще всего фирмы предоставляют рекомендации от тех заказчиков, с которыми уже сотрудничали. Опыт подсказывает: даже новенькие кресла непостижимым образом требуют ремонта в конце февраля и начале марта.

Хорошие условия труда способствуют повышению производительности – это известно еще из школьного курса истории. Не стоит пренебрегать накопленным опытом. И сотрудники, понимая, что руководство заботится о них, будут работать с большей отдачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×

Подбор аналога




    Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности