Cafe 03

Эффективная вывеска для кофейни. И эффектная

Оставить комментарий

Цель вывесок — привлечь внимание людей и создать достаточную интригу, чтобы они захотели что-то купить. Хорошие вывески обычно яркие, красочные, используют крупный шрифт и очень легко читаются. Обычно мы думаем только о вывесках снаружи зданий. Они действительно привлекают людей в магазины, но вывески магазинов внутри не менее важны! Клиенты не знают, где сделать заказ. Или нечитаемое меню снижает привлекательность вашего бизнеса. Люди хотят, чтобы кофе приносил им удовольствие. Хорошая вывеска для кофейни может способствовать этому.

Инструктивные указатели

Кофемашина CMA SME./2-Brava

Зайти в кафе и не знать, где находится очередь? Не понимать, где делают заказ? Это не только сбивает с толку, но и смущает. Ни один клиент не хочет чувствовать себя таким образом. Используйте вывески магазинов, чтобы помогать клиентам и направлять их. Сделайте заказ кофе легким и удобным. Повесьте таблички типа «Заказать здесь», «Очередь начинается здесь» и «Забрать здесь». Потому что независимо от того, насколько очевидной вам кажется планировка вашей кофейни, другие могут не чувствовать то же самое.

Некоторые другие проблемы могут не иметь столь очевидных решений. Если присмотреться, можно заметить тенденцию. Новые кофейни осознают, что теряют продажи сваренного кофе — и не знают, почему. Немного покопавшись, они обнаруживают, что люди, которые хотели сваренный кофе, стояли в очереди. В той же очереди позади тех, кто заказывал ранее напитки эспрессо. Но ведь это занимает больше времени, поэтому они просто вставали и уходили. Чтобы решить эту проблему, многие кофейни устанавливают две станции заказа с табличками над каждой. Одна гласит: «Закажите здесь эспрессо, напитки и выпечку». Другая: «Закажите здесь сваренный кофе». Это то же самое, что экспресс-очереди на кассе в продуктовом магазине. Любители заваренного кофе уходили довольные.

Знаки меню

Вывеска для кофейни

Одной из самых важных вывесок, которые будут в вашей кофейне, будет вывеска с меню. Проявите творческий подход. Сделайте так, чтобы на меню было приятно смотреть. И ещё одно: чтобы его было легко читать. Один из лучших способов сделать это — организовать ваш знак по таким общепринятым категориям:

  • Горячий кофе и напитки эспрессо;
  • Замороженные и ледяные напитки;
  • Чаи и другие некофейные напитки;
  • Хлебобулочные изделия и кондитерские изделия;
  • Салаты и cэндвичи.

Ваши клиенты должны не только видеть ваши пункты меню. Им также нужно знать, что именно они заказывают. Хотя некоторые люди могут быть экстремальными поклонниками кофе, многие из них таковыми не являются. Было бы здорово предоставить краткое описание пункта меню. Возможно, стоит наглядно показать соотношение молока и эспрессо в эспрессо-напитках. Это гарантирует, что ваш клиент не удивится, когда его имя назовут и глазам предстанет не совсем тот напиток, о котором он мечтал, сидя в баре.

Вывеска для кофейни и торговых точек

Вывеска для торговой точки

Такая вывеска магазина также помогает повысить осведомленность клиентов и их удовлетворенность тем, что они покупают. Их можно разместить на предметах, которые вы продаете. Это позволит описать характеристики каждого из них или дать рекомендации по сочетанию. Вы часто можете увидеть эту конструкцию, когда смотрите на большой выбор вин; Описания на табличках помогают рассказать покупателю о вкусе каждого вина и о том, какие продукты к нему лучше всего подходят. Примените ту же идею к кофе! Если вы продаете кофе в больших объемах, вы, возможно, захотите указать на этих табличках его вкусовые характеристики, способ его лучше всего заваривать и в какое время лучше всего его пить. Вы также можете положить описания в коробку для выпечки, чтобы дать клиентам краткое описание вашего выбора.

Вы не должны предполагать, что клиенты знают все о том, что вы продаете. У вас определенно нет времени объяснять эти вещи каждому из них. Так что пусть ваши вывески в торговых точках говорят за вас.

Промо-вывески

Вам обязательно следует разместить внутри вашего кафе и на витринах вывески о проводимых специальных мероприятиях или рекламных акциях.

Вам обязательно следует разместить внутри вашего кафе и на витринах вывески о проводимых специальных мероприятиях или рекламных акциях. Конечно, наиболее распространенными специальными мероприятиями являются такие мероприятия, как живая музыка или поэтические чтения. Но, возможно, вы захотите попробовать что-то новое и изобретательное, чтобы увеличить продажи ваших дополнительных товаров?

Некоторые идеи представляют собой бесплатные информационные мероприятия. Приготовление домашнего эспрессо или выбор идеальной кофейной смеси. Как правильно молоть кофе. Чем более креативными и изобретательными будут ваши мероприятия, тем больше интереса и, возможно, участия вы получите от своих клиентов. Мероприятия такого типа познакомят ваших клиентов и покажут вашу заботу, предоставив им эту информацию бесплатно.

Цель вывесок — привлечь внимание людей и создать достаточную интригу, чтобы они захотели что-то купить. Хорошие вывески обычно яркие, красочные. Вывеска для кофейни использует крупный шрифт, они очень легко читаются. Обычно мы думаем только о вывесках снаружи зданий, которые привлекают людей в магазины, но вывески магазинов внутри не менее важны! Клиенты не знают, где сделать заказ. Нечитаемое меню снижает привлекательность вашего бизнеса. Люди хотят, чтобы кофе приносил им удовольствие, и хорошие вывески магазинов могут способствовать этому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×

Подбор аналога




    Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности