Покупка и размещение мебели для офиса всегда представляется делом нелегким. Раньше отсутствие ассортимента и низкое качество не давали простора для фантазии, теперь наоборот. Легко запутаться в обилии предложений. Сделать оптимальный выбор не так сложно, если воспользоваться опытом, накопленным другими. Начнём с простого: каковы разновидности мебели и почему приходится обращаться к этой теме в HoReCa.
Три вида офисной мебели
Обратите внимание, что современная офисная мебель по своему назначению делится на три вида:
- для посетителей (мебель для приемной, кресла для посетителей и т. д.);
- для персонала (офисная мебель);
- для руководителя (кабинеты).
Поскольку предметы мебели каждого типа имеют свои функциональные особенности и отличаются по дизайну и конструкции, необходимо покупать их с учетом классификации. Так, например, конструкция стула или полукресла для посетителей обеспечивают сидящему человеку комфорт и релаксацию. Это достигается за счет определенного положения спинки, высоты подлокотников и т.п. Такой стул вряд ли подойдет для работника, к примеру, сидящего за компьютером. Также и мебель руководителя должна отличаться от рабочих мест рядовых сотрудников. И не столько потому, что определяет его статус. Верно выбранный кабинет руководителя формирует имидж организации, подсказывает посетителю: здесь работает молодая команда. С амбициями и необычным подходом к задачам. А тут — люди солидные, степенные, глядя на которых проникаешься уважением и доверием.
Требования к мебели
К каждой разновидности мебели предъявляются особые требования по качеству. Например, мебель для приемной необходима в первую очередь надежная и устойчивая к расшатыванию. Что поделать, ведь каждый новый посетитель садится на стул по-своему. Это может привести к деформации или расщеплению непрочных компонентов. Кроме того, материалы, из которых изготавливается посетительская мебель, должны быть устойчивыми к загрязнению и легко моющимися. Покрытия не «боящимися» сильных средств для чистки и дезинфекции поверхностей, подойдут для этой разновидности мебели.
Open Air солидной компании или небольшой офис турагентства — вы непременно встретите хит посетительской мебели. Офисный стул Изо (размер: 42x53x81 мм) бывает с обивкой из ткани и из кожи. Вариантов исполнения этого, на первый взгляд, нехитрого стула множество. С черными, белыми (хром) ножками; с подлокотниками, без подлокотников; с подставкой для письменных принадлежностей. Цвет ткани обивки: синяя, черная, зеленая. Удивительно многообразен стул Изо!
Nota Bene!
Для экономии места можно приобрести кресла для посетителей в виде блока из 3 предметов на общей основе!
Выбираем кресла для персонала
В группе кресел для персонала одним из самых универсальных по набору функций и оптимальным по соотношению цена/качества по праву считается офисное кресло Престиж. Размер стандартный, 62x72x113 мм. Обитое синей или черной прочной тканью, оно идеально подойдет к дизайну в классическом стиле. Недорого, продаётся повсеместно. Легко заменить.
Ставим кабинеты для руководителей
Обратите внимание на кабинеты для руководителей. Классический, подчеркнуто «старомодный» дизайн охарактеризует владельца кабинета, как человека надежного и солидного; руководителя. Такому можно доверять. В наборе предметов мебели есть все необходимое, предусмотрена возможность выбора комплектации в зависимости от потребности. Приставки, переговорный и кофейный столики сделают интерьер удобным и покажут, что вы заботитесь о посетителях. Велика вероятность расположить их к себе, подействовать на них располагающе. Добавьте в комплект кожаное кресло руководителя, и кабинет станет поистине элегантным и комфортным. Работа в подобном заведении будет доставлять удовольствие.
О том, как выбирать сейфы, мы уже писали ранее.
Эффективность деятельности во многом зависит от окружающей остановки, условий труда и удобства рабочего места. Это касается любой сферы, в том числе HoReCa.